Инь и Янъ в основе славянского мировоззрения. Можно даже найти слово Слав-Янъ-Инь, хотя это похоже на притянутое "за уши" :) Но это здорово работает при анализе мира и всех явлений. Иначе их называют мужское и женское, земля и небо, материальное и идеологическое, плоть и сознание, материя и энергия, ёмкость и тепло, пространство и свет его озаряющий. Давненько мне скинули крутую статью, которая рассматривает сущность мужского и женского через трактовку того какие у нас тела и половые органы https://psy.wikireading.ru/5257 (копировать ссылку, ссылка безопасная, но ВК не любит). Многое из неё действительно можно перенять и признать, а сегодня у меня пришли новые свои догадки. Ребёнок не проявляет одну из сторон более ярко, целостен и находится в равновесии. При взрослении мы проявляем свой пол явнее и начинаем интересоваться другим тоже явнее. Есть проявление своего аспекта - и важно знать как это и с наслаждением реализовывать. Есть счастье при дополнении до целостности вторым аспектом. Без целостности будет магнитное притяжение, ощущается в виде страдания и желания обрести инь/янъ. Сама по себе мужская форма ищет Инь, расслабления, наслаждения, мягкости, нежности, прекрасного, в котором может раствориться в покое с остановленным дыханием как в самадхи (состояние Единения души с миром или чем-то). Инь представляет себя прошлое, так что это активное растворение в покое неизменного прошлого. Янъ у мужчины итак есть, он сам и есть божественное воплощение, и потому искать Янъ мотивация возникает реже. Янъ соответствует элементу огня, верхней части тела, максимальной активности природы как во время лета - расцвет, тепло, и находится в центре верхней части тела - в сердце. Сама по себе женская форма ищет Янъ, активного твёрдого действующего и творящего, силы, которая будет давать желаемые мечты, желаемое будущее обеспечит и будет пополнять состоящую из прошлого Инь потоками нового. Янъ это наличие будущего как таковое (банально есть оно или нет, глубина насколько оно есть) и качественный состав - насколько привлекательное, желанное, богатое, фактически список желаний (wish-list). Если сама Инь - смысл жизни, то желанный ею Янъ - это сила жизни. Женщина как Инь представляет собой прошлое, материю, суть, и потому уже Инь соответствует элементу воды, нижней части тела, пассивному состоянию природы, что позволяет успевать замечать саму суть, сущность и смысл этой природы. Вода соответствует зиме и изначально в ней нет тепла, а отсутствие тепла это холод - ёмкость. Большая ёмкость может впитать много тепла, маленькая - мало. Если в чайнике воды мало, вскипает в миг, и остывает так же. Тепло это Янъ, а та материя что проявляет свойство ёмкости - Инь. В животе у нас жидкое наполнение, обладающее большой теплоёмкостью и материальной ёмкостью, ёмкостью энергии, центр находится в почках, которые являются Инь центром (вернее Дантянь между почками, подобный сердцевине кокоса, полной сока - наш резервуар жизненной силы). Инь пишется через ерь, а Янъ через еръ (не произносится). Ь это е-малое (Ольга - Олега), ъ это о-малое (лъб - лоб, подъезд - подоезд). Ь это сотворённая форма, прошлое. Ъ это продолжающееся творение, будущее. Потому совершенная форма "ться", а ещё несвершённая - "тся". Почему мы хотим пару, и да попрекраснее? Второй аспект является продолжением нашего, воплощённым продуктом: - Из потока будущего, из силы мужского Янъ, рождаются творения и они становятся прошлым. Не было бы никакой прекрасной Инь, богатств, материи, женщин, если бы не поработала творящая сила Творца Янъская - Из прошлого как из почвы прорастает урожай. Созданные условия дают всходы. И детородная функция зарождения сознательной новой жизни, и все семена всходят, и напитанный кровью мозг даёт результат, и сотрудник, которому дали всё нужное и сказали чего хотят. Силы возникают на базе материи, тепло также из метаболизма и химии. Если есть некая проблема с собой и не получается реализовать свой аспект, мы всё равно хотим выжить и быть счастливы, и воплотить свою задачу. Для женщин это создать будущее и силы, процветание, а для мужчины - иметь творения и растворяться в уюте созданного. И человек второго пола становится как бы реализацией этого, ходячим воплощением, божественным проявленным. Но позвольте заметить - это не ваше творение, это чужое. Нутро нуждается, признаёт что не выживет без реализации и пытается хоть как-то к нему прийти, поэтому узаконивает это как своё. Прихватизация. Человек становится обязан давать своё, а не добровольно может. На самом деле это зависть! Суть зависти в желании иметь то, что есть у другого. Положительный аспект зависти - она чётко показывает чего именно хочется, желается. Она показывает желания. У каждого есть своя целостность. Будучи прошлым или будущим, мы сотворяем или выращиваем второе. Любая Янъ будет присутствовать в Инь вокруг и творить с нею, создавая прекрасную желанную Инь. Любая Инь вмещает в себе Янъ, позволяет ему взращиваться и этим создаёт желанную силу и будущее своё - Янъ. При этом Янъ начинает с того что принимает имеющуюся Инь, взрастает из неё, чтобы начать сильным, активным, творящим, твёрдым. А Инь принимает имеющийся Янъ, чтобы стать прекрасной и готовой творить, т.е. плодородной и богатой. После этого осознания возникло состояние собственной целостности и некоторый ответ на вопрос чего же мы именно так желаем и ищем. Лишь поняв, возможно удовлетворить наиболее качественно. Теория полезна для того чтобы при внимании объективной реальности иметь категории что видеть и понимать, воспринимать. Не имея категорий восприятия, можно даже будучи в жизни не внимать её, не осознавать, не замечать. Покуда сознание (своё или чьё-то) не будет наведено на то что есть. Сначала сознание держится просто и пытается некую идейную форму выдержать, считывать информацию по этой идее. Затем опыт жизненный наполняет человека и приходит связь воплощённого с идеей, идея-материя-мера. Мера восприятия. Сознание становится чувствительным на реальность, обретает мастерство. Это и есть янъский путь - долбить, долбить и снова пробовать, при этом внимая обратным реакциям. Через реакции получается опыт. Законы мира не меняются, сколько раз не подкидывай - будет падение в притяжении. Обнаруженные закономерности накапливаются Янъ началом как знание. Такой вот мужской принцип постигать через тык-тык-тык-тык. Если схема не очень, может задалбывать. Правильная находит долбаним суть быстрее и начинает использовать адекватным образом :) А Инь переживает себя как ёмкость, простор, объём, безформенное, ценность и суть. Она есть, просто есть. Она может впускать и принимать янъ, который её трансформирует. И пассивной избирательностью принятия выбирает в какую сторону ей течь. Она как река, вода в реке, которая выбирает по какому руслу в какую сторону течь. И течь ли, или постоять иногда. Бег и скорость, активность даёт накапливать опыт и знать объективные законы мира, реакции. Пассивность и медленность позволяет мочь замечать суть. Фото 2017 меня с Мариной в храме в Гоа, западное побережье Индии для выражения Янъ и Инь начал.

Теги других блогов: Инь Янъ славянское мировоззрение